Главная / Потребрынок / СМИ: «Черноголовка» заинтересовалась покупкой бизнеса Kraft Heinz

СМИ: «Черноголовка» заинтересовалась покупкой бизнеса Kraft Heinz

МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК «Черноголовка», уже работающая в этом сегменте, а также АФК «Система», сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.

О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать бизнес детского питания в РФ СМИ писали этим летом. Речь о заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания общей мощностью свыше 30 тысяч тонн каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

Собеседник издания считает наиболее вероятным претендентом на активы Kraft Heinz в детском питании производителя безалкогольных напитков и кондитерских изделий ГК «Черноголовка». Как ранее рассказывал источник «Коммерсанта», владельцы «Черноголовки» давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов.

Источник издания оценивает стоимость бизнеса Kraft Heinz в 2,5-3 миллиарда рублей, что сопоставимо с его чистой выручкой в 43 миллиона долларов в прошлом году (2,6 миллиарда рублей по курсу ЦБ на 23 ноября). В то же время «Коммерсант» приводит данные о том, что продажи детского питания в этом году в России снизились в натуральном выражении, но выросли — в денежном.

Инвестиции в производство детского питания осложняются повышенными требованиями к качеству продукции и сырья, а также высокими стандартами безопасности, поэтому интерес к уже работающим качественным активам в секторе и может быть высоким, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Текущее снижение спроса на детское питание может позволить покупателям претендовать на больший дисконт в ходе переговоров, добавляет аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Впрочем, вряд ли конъюнктуру можно назвать непривлекательной, считает издание. Как напоминает Поповичев, пока крупные иностранные игроки не заявляли о своих намерениях покинуть российский рынок детского питания.

Источник

Читайте далее:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*