МОСКВА, 19 мар — ПРАЙМ. Торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе по ограничению наценок, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.
«Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными торговыми сетями… По итогам совещаний торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе добровольного ограничения надбавок», — говорится в сообщении.
Подчеркивается, что торговые сети самостоятельно определяют позиции, период и предельный размер наценки. Ранее такую инициативу поддержали «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик».
«Мы благодарим московских ритейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице. В перечень товаров каждой сети входят такие продукты как: овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию», — приводятся на сайте слова руководителя московского УФАС Екатерины Соловьевой.