Главная / Потребрынок / Российский McDonald’s выбрал логотип

Российский McDonald’s выбрал логотип

Логотип нового McDonald's в России

МОСКВА, 9 июн — ПРАЙМ. Сеть бывших ресторанов McDonald’s в России еще не определилась с названием, но уже выбрала логотип: он будет на зеленом фоне. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Ранее информация о новом логотипе сети ресторанов и его значении появилась в СМИ.

«Можем подтвердить (эту информацию — ред.)», — сообщили агентству в пресс-службе.

«На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости», — сообщили в пресс-службе.

Новый логотип будет использоваться в рекламной кампании нового McDonald’s, которая запускается сегодня.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*