Главная / Потребрынок / Российская «дочка» Heineken начала производить безалкогольные напитки

Российская «дочка» Heineken начала производить безалкогольные напитки

МОСКВА, 20 сен — ПРАЙМ. Российская «дочка» нидерландского пивоваренного концерна Heineken приступила к выпуску нескольких наименований безалкогольных газированных напитков из новой линейки, в ближайшее время планирует начать производство тоника, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«Производство Royal Cola и Tony Lemony уже началось, старт производства тоника Botanic Secret запланирован на ближайшее время», — сообщили в пресс-службе.

Компания выводит на рынок безалкогольных газированных напитков ряд новинок в различных категориях. В частности, ее портфель пополнится брендами Royal Cola, Tony Lemony, Botanic Secret и новыми вкусами энергетического напитка Solar Power.

В пресс-службе уточнили, что бренд Royal Cola имеет как классическую линейку Original, так и линейку Zero, которая не содержит сахара, а торговая марка Tony Lemony представлена двумя классическими вкусами — Orange (апельсиновый) и Lemon (лимон). «Указанные бренды являются локальными и были разработаны российской командой компании», — сообщили в пресс-службе.

Накануне стало известно, что российская «дочка» Heineken — ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» («ОПХ») — июле-августе зарегистрировала декларации о соответствии в отношении нескольких наименований безалкогольных ароматизированных среднегазированных напитков — «Роял Кола Зеро», «Роял Кола Ориджинал», «Тони Лемони Лимон» и «Тони Лемони Оранж».

Heineken — нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Владеет более чем 300 брендами по всему миру, которые продаются более чем в 190 странах. Штат компании составляет около 82 тысяч человек. Компания 28 марта объявила, что уходит с российского рынка, а свой бизнес в стране передаст новому владельцу из РФ.

Источник

Читайте далее:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*