Главная / Потребрынок / «О’Кей» нарастил выручку на 11,5% во втором квартале

«О’Кей» нарастил выручку на 11,5% во втором квартале

Гипермаркета "О'КЕЙ"

МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Группа компаний «О’Кей», крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку во втором квартале на 11,5% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 49,562 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» при этом несколько сократилась и составила 35,414 миллиарда рублей по сравнению с 36,041 миллиарда годом ранее, что, по оценке компании, главным образом было обусловлено внешнеполитической и макроэкономической нестабильностью. В то же время выручка дискаунтеров «Да!» подскочила на 68,5%, до 14,148 миллиарда рублей, а их доля в выручке группы выросла на 9,7 процентного пункта за год, до 28,5%.

Общие онлайн-продажи выросли на 42,8% в годовом выражении, до 1,4 миллиарда рублей, и составили 4% от чистой розничной выручки «О’Кей». «Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе дискаунтеры «Да!» и сегмент онлайн-продаж останутся главными факторами роста группы», — отмечается в сообщении.

«Во втором квартале 2022 года компания поддерживала промоактивность в гипермаркетах на относительно низком уровне с целью обеспечить достаточный уровень запасов и полную доступность товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции и нестабильности. Инфляция и умеренная промоактивность способствовали росту среднего чека, что было частично нивелировано уменьшением средней корзины и изменением структура ассортимента на полках», — добавляется в сообщении.

За всё первое полугодие чистая розничная выручка группы выросла на 10,4% в годовом выражении, до 96,8 миллиарда рублей. При этом розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 1,1%, до 71,3 миллиарда рублей, а розничной выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 63,2%, до 25,5 миллиарда рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 35,2%, а также расширения сети.

Группа «О’Кей» была основана в Санкт-Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. По состоянию на 30 июня в группу входило 243 магазина в России (79 гипермаркетов и 164 дискаунтера). Основные бенефициары ритейлера — Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 49,11% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 34,14% компании через GSU Ltd.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*