Главная / Потребрынок / Магазины электроники начали продавать подержанную технику с гарантией

Магазины электроники начали продавать подержанную технику с гарантией

МОСКВА, 11 апр — ПРАЙМ. Магазины электроники в России на фоне роста спроса на технику на вторичном рынке запустили программы по продаже подержанных устройств с гарантией, сообщили РИА Новости представители отрасли.

Так, Smart Bazar (дочерняя компания «Мегафон») совместно с сетью «Связной» запустила розничную программу по выкупу техники у россиян для дальнейшей ее перепродажи. «Мы видим рост спроса на вторичном рынке: возможность сдать свой гаджет в trade-in или продать его не только отвечает современным трендам разумного потребления, но и становится особенно актуальна в последнее время. Именно поэтому совместно с сетью «Связной» мы запустили первую федеральную розничную программу по выкупу техники у потребителей», — сообщила пресс-служба «Мегафона».

Старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании «Связной» Алексей Вуколов заявил, что программа включает в себя выкуп исходного гаджета у физического лица, услугу проверки устройства и его повторную продажу. При этом важным отличием модели выкупа от trade-in является то, что по факту выкупа человек получает электронный чек и ему не обязательно что-то покупать взамен в магазине.

По словам Вуколова, в среднем у каждого россиянина на «дальней полке пылятся 2-2,5 валидных устройства», которые можно реализовать. «На такие товары «Связной» в зависимости от состояния устройства будет предоставлять гарантию 100 или 180 дней. Но самое главное, мы предоставим своим клиентам возможность в течение 21 дня вернуть устройство, если оно в надлежащем состоянии, сохранен вид и продажная упаковка… По итогам марта — первого месяца работы сервиса — мы видим стабильный результат по выкупу в среднем 250 устройств в день на сумму минимум 3 миллиона рублей», — заключил он.

«В первом квартале продажи восстановленных смартфонов выросли в два раза в штуках и в 4,5 раза в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярным брендом стал Samsung — его доля составила 42,1% от всех продаж в штуках, далее следуют Apple (21%) и Xiaomi (15,9%)», — отметил гендиректор Smart Bazar Александр Ельчин.

Кроме того, у одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России «Ситилинка» действует совместный проект с CleverCel (торговая марка компании Belmont), который позволяет приобрести подержанный iPhone с незначительными косметическими повреждениями и гарантией работоспособности. «В настоящий момент «Ситилик» не планирует расширение на рынке комиссионной торговли», — уточнили РИА Новости в пресс-службе ритейлера.

В «М.Видео-Эльдорадо» на данный момент предлагают только новую электронику, но рассматривают варианты расширения программы trade-in. В «Билайне» от комментариев отказались.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*