Главная / Экономика / Жители России стали чаще покупать слабоалкогольные коктейли

Жители России стали чаще покупать слабоалкогольные коктейли

По данным исследования NielsenIQ, жители РФ все больше потребляют слабоалкогольных напитков. За первые шесть месяцев этого года крупнейшие торговые сети сообщили о росте продаж таких продуктов на 46,1 процента.

Как сообщает «Коммерсантъ», в минувшем году примерно в таких же размерах вырос интерес к джину, продажи которого увеличились за полгода на 41,1 процента.

В этом же году первое место по росту популярности принадлежит слабым алкогольным коктейлям. По мнению экспертов, это может быть связано с наличием в них джин-тоника.

В то же время в компании «Руст», владеющей маркой энергетиков Bravo, сообщили о росте продаж на 90 процентов в связи с дистрибуцией.

Еще один фактор повышенного спроса на такие напитки — сокращение объемов вина на российском рынке. Поскольку сейчас властями тщательнее отслеживается выпуск вина, и то, где применяется иностранное сырье, теперь почти не выпускается.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*