Главная / Экономика / Поток грузовиков между Москвой и Петербургом упал на 40%

Поток грузовиков между Москвой и Петербургом упал на 40%

С марта этого года трафик грузовиков на платной автотрассе М11 Москва — Петербург сократился на 40%.

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные председателя правления компании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

Резкое снижение потока грузовиков наблюдается после начала военной спецоперации РФ на территории Украины и введения рядом стран антироссийских санкций. Ограничительные меры касаются в том числе транспортировки российских грузов.

Руководитель отметил, что поток легкового транспорта на всех трассах протяженностью свыше 4 тысяч километров, находящихся в доверительном управлении госкомпании, растет. Это касается и платных трасс, протяженность которых составляет свыше 1,9 тысячи км.

Речь идет о движении по трассам М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД, А113), подъездная дорога к аэропорту «Домодедово» (А105) и «Московское малое кольцо» (А-107). Сейчас «Автодор» строит новую скоростную трассу М12 Москва — Казань.

Ранее сообщалось, что стоимость работ по прокладке платной автотрассы М-12 Москва-Казань выросла примерно на 30% по сравнению с первоначальной оценкой в 630 млрд рублей. В связи с увеличением фактической стоимости работ по строительству М-12 цены контрактов с подрядчиками актуализируются. Так, к началу июня были скорректированы цены семи из девяти контрактов, рост цен составил от 17,3%, до 71,4%, а суммарная их стоимость выросла с изначальных 530,7 млрд рублей до 673,6 млрд рублей, то есть — на 26,9%, или 143 млрд рублей. Проект строительства скоростной платной автотрассы М-12 от Москвы до Казани предполагает создание в 2024 году магистрали протяженностью около 810 км. Дорога пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Планируется, что путь от Москвы до Казани по ней на автомобиле будет занимать 6,5 часа.

Сюжеты:Санкции против России

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*